Эти и другие фразы проецировались на декорации. Я сидел в зале, смотрел на происходящее и понимал, что это что-то не похожее на все остальные спектакли нашего драматического театра им. Н. Орлова.

Классику в наше время уже как только не ставили и исключением не стала «Палата номер 6» А. Чехова.

Потрясающие декорации – серые арки, погружают нас в атмосферу чеховских серых будней. Как бы я назвал происходящее на сцене: «настоящий сумасшедший дом под аккорды рэпа Eminem, оперную арию в исполнении Паваротти и многие знакомые всем композиции». Громкая и кричащая картинка!!! Кто-то скажет: «Фу, смотреть такое…», я скажу «Постмодернизм» в постановке Данила Чащина с нашими актерами Драмы.

Казалось бы, что-то немыслимое и зачем такие спектакли нужны в которых ничего не понятно. Однако смысл произведения не теряется – в центре ученый человек, доктор Рагин попадающий в провинциальную больницу. Рецепты выписывает на раз-два, погружен в чтения разнообразной научной литературы, да что там он буквально зарывается с головой в это чтение, со временем становится хладнокровным к пациентам (сцена с раненым солдатом это хорошо показывает). Перед ним предстает галерея тех больных, которые находят в той самой Нехорошей…то есть особенной палате №6. Своеобразным экскурсоводом становится один из пациентов Громов, который о всех подробно рассказывает. Их пять в палате…а шестым станет…